Управление дошкольной образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, Уставом и соответствующими положениями на принципах демократичности, открытости, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Управляющая система состоит из двух структур: административное  и общественное  управление.
К администрации дошкольной образовательной организации относятся:
заведующий детским садом
заместитель заведующего по УВР
заместитель заведующего по АХЧ
Заведующий  детским садом осуществляет общее руководство дошкольной образовательной организацией и всем коллективом. В своей деятельности   опирается на Закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав и другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом.   Несет ответственность за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Несет ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем.
Заведующий ДОУ является единоличным руководителем, а органы самоуправления определяются Уставом дошкольного учреждения.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. 
Заместитель заведующего по УВР -  занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. 
Вместе с заведующей заместитель заведующего по УВР руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Заместитель заведующего  по УВР курирует проведение методической работы в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей детского сада, семинары, индивидуальные и групповые консультации. 
Заместитель заведующего по АХЧ -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада.  Следит за состоянием помещений, занимается закупками посуды, оборудования. Руководит работами по благоустройству территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Органами самоуправления Учреждения являются:
 1. Общее собрание трудового коллектива.
В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения.  К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:
обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений в Устав Учреждения, новой редакции устава Учреждения;
согласование Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
согласование Положения об условиях и порядке назначения стимулирующих выплат работникам Учреждения, Положения о премировании и поощрении работников Учреждения;
определение численности комиссии по трудовым спорам Учреждения, сроков её полномочий, сбор её членов;
при необходимости создание временных или постоянных комиссий, советов, органов  по различным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
принятие решений по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к  компетенции заведующего Учреждением, педагогического совета и Совета Учреждения.
2. Совет Учреждения.
В Учреждении действует орган государственно-общественного  управления – Совет Учреждения, коллегиальный орган, который имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения. Представляя интересы участников образовательного процесса, Совет Учреждения является высшим органом самоуправления.
В состав Совета Учреждения могут входить представители органов местного самоуправления, местной общественности, деятели экономики, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Учреждения. Члены Совета Учреждения работают на общественных началах.
Председатель и секретарь Совета Учреждения избираются простым большинством при голосовании на первом заседании. Срок действия их полномочий составляет один  учебный год.
К компетенции Совета Учреждения относится:
утверждение программы развития Учреждения;
направление предложений в части внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения;
направление предложений заведующему в части внесения изменений в Правила внутреннего трудового распорядка;
внесение предложений заведующему Учреждением в части укрепления и развития материально-технической базы Учреждения;
внесение предложений заведующему Учреждением по организации и проведению мероприятий направленных на охрану и укрепление здоровья воспитанников;
утверждение ежегодного отчета заведующего Учреждением о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
принятие решений по другим вопросам жизни Учреждения, не отнесенным к компетенции заведующего Учреждением, педагогического совета и общего собрания трудового коллектива.
Члены Совета Учреждения могут принимать участие в работе других комиссий, советов, органов  по различным направлениям работы Учреждения.
3. Педагогический совет.
В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, организации образовательного процесса, изучения и распространения педагогического опыта в Учреждении  действует педагогический совет. Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения (включая совместителей). Председателем педагогического совета является заведующий. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на один учебный год. Заседания педагогического совета проводятся не реже одного раза в квартал.
В компетенцию педагогического совета входит:
разработка содержания работы по общей методической теме;
утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
рассмотрение итогов работы за год по направлению деятельности;
обсуждение и анализ авторской программы;
обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и воспитания;
внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки;
утверждение наградных материалов педагогов.
В дошкольной образовательной организации в целях развития и совершенствования образовательного процесса действуют следующие формы самоорганизации участников образовательного процесса:
Деятельность названных форм регламентируется соответствующими положениями.
4. Методический совет.
Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива в целях осуществления руководства деятельностью методической службы ДОУ.Членами методического совета являются руководители методических объединений педагогов ДОУ, воспитатели с первой и высшей квалификационной категорией, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, педагоги-исследователи, администрация ДОУ.
5. Методические объединения педагогов.
Методическое объединение (далее МО) создается на добровольной основе при наличии не менее двух педагогов, работающих на одном возрасте.  Возглавляет  МО педагог, имеющий высшую  или первую квалификационную категорию.
Функции и организация деятельности МО:
изучение нормативной документации и методической литературы по вопросам образования.
отбор содержания и составление методических разработок по образовательным программам с учетом их вариативности и разноуровневости.
участие в обсуждении и утверждении индивидуальных планов методической работы.
взаимопосещение занятий по определенной тематике с последующим сравнением анализа и самоанализа педагогическим работником достигнутых результатов.
6. Родительский комитет группы и учреждения.
В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.
Родительский комитет:
организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействия семьи и Учреждения  по вопросам обучения и воспитания детей;
содействует администрации и педагогическому коллективу Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка;
организует совместно с администрацией Учреждения проведение общих родительских собраний, культурно-массовых  и спортивных мероприятий;
содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и интересов воспитанников;
заслушивает отчеты заведующего и педагогов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса, присмотра и ухода за детьми, их оздоровления;
обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского  контроля над организацией  присмотра, ухода и питания воспитанников  Учреждения;
организует среди родителей (законных представителей) воспитанников разъяснительную работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению  их безопасности, соблюдению пропускного режима,  санитарных норм и правил в здании и на территории Учреждения;
иные функции по содействию Учреждению в решении его уставных задач.
 Руководители структурных подразделений:
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Ракаева Анна Владимировна
Тел. 8(42722) 2-07-24 
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части – Маслова Жанна Николаевна
Тел. 8(42722) 2-44-48 
E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридический и фактический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Тевлянто, 15.