Скачать полную версию

 

Publichniy otchet

1. Общая характеристика Учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ладушки» города Анадыря» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер № 321 от 14 марта 2012 года).

МБДОУ д/с «Ладушки» - дошкольное образовательное учреждение с 12-ти часовым пребыванием детей, рассчитан на 140 воспитанников, функционирует 6 групп (первая младшая – 1 гр, вторая младшая – 1 гр, средняя – 2 гр, старшая – 1 гр, подготовительная – 1 гр.). Приоритетным направлением является физическое развитие воспитанников, социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

В августе 2014 года на педагогическом совете были обозначены задачи педагогического коллектива МБДОУ д/с «Ладушки» на 2014-2015 учебный год (Приложение № 1).

Управление образовательным процессом в МБДОУ д/с «Ладушки»  осуществляется в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утверждён  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации   от 15.05.2013 № 26); уставом МБДОУ д/с  «Ладушки». 

Руководство текущей деятельностью Учреждения осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию (Постнова Юлия Викторовна) на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, городского округа Анадырь, Устава и трудового договора.

Формами самоуправления Учреждения являются: совет МБДОУ д/с «Ладушки», общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет родителей.

Информация о деятельности МБДОУ д/с «Ладушки»  в 2014 – 2015 учебном году размещалась на официальном сайте Учреждения http://ladushki.anadyrobr.ru, контактные телефоны: 8 (427 22) 2-62-45, 8 (427 22) 2-44-48, факс 8 (427 22) 2-07-24.

2. Особенности образовательного процесса

     МБДОУ д/с «Ладушки» реализует   образовательную  деятельность  по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с  «Ладушки», разработанной  на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой, Л.М. Гуревич.

            При организации образовательной деятельности педагогический коллектив   МБДОУ д/с «Ладушки» используют программы дополнительного образования детей социально-педагогической, физкультурно-оздоровительной, познавательной, туристско-краеведческой направленностей (Приложение № 2).

            Медицинское обслуживание в МБДОУ д/с «Ладушки» (Приложение № 3).

            Во второй половине дня Учреждение  предоставляет бесплатные дополнительные услуги. Охват воспитанников – 100% (Приложение № 4).

Одна из главных целей Учреждения – поддержание социально-благополучной среды для каждого воспитанника, способствование успешной социализации ребенка. Достижение данной цели возможно только при создании условий для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников детского сада. Педагогический коллектив Учреждения стремится использовать новые формы работы с родителями (Приложение № 5).

3. Условия осуществления образовательного процесса

В МБДОУ д/с «Ладушки» созданы благоприятные условия для интеллектуального, физического и эмоционально-личностного развития детей. Имеются специализированные помещения, оборудованные для определенных видов образовательной деятельности (Приложение № 6). Анализ материально-технической базы ДОУ).

Большое внимание уделяется обеспечению безопасности жизни и деятельности детей в здании ДОУ и на прилегающей территории (Приложение № 7). Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда.

Неотъемлемой частью здоровьесбережения является здоровое питание. Ежемесячно администрация Учреждения отчитывается в вышестоящие органы о выполнении норм питания (Приложение № 8. Выполнение норм питания за 2014 год).

4. Кадровый потенциал (Приложение № 9).

5. Результаты деятельности Учреждения (Приложение № 10).

6.Социальная активность и внешние связи Учреждения (Приложение     № 11).

7. Финансово-экономическая деятельность (Приложение № 12).