Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Федеральный закон Российской Федерации от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,
Федеральный закон от 25 июля 2006 г. N 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»,
Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»,
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 ноября 2014 г. N 1806 «Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции»
Указ Президента РФ от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»,
Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. №364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» ,
Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»,
Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»,
Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»,
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы»
Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»,
Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»,
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 228 "О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия",
Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2014 г. N 1164 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Приказ Управления по социальной политике администрации городского округа Анадырь
«О мерах по предупреждению коррупции в образовательных организациях, находящихся в ведомственном подчинении»
Антикоррупционные стандарты МБДОУ д/с «Ладушки»
Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов для МБДОУ д/с «Ладушки»
Подробнее
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программанаставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Приказ о наставничестве_2023_2024
Приказ о закреплении педагогов_ практика студентов
Положение о наставничестве в в МБОУ «ДС «Ладушки» г.о. Анадырь»
Программа наставничества «Школа молодого педагога»
Подробнее
.
ПодробнееЕжегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников.
Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, что как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.
В рамках празднования Дня Государственного флага РФ в нашем детском саду прошли мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами России.
В совместной деятельности педагогов с детьми были проведены беседы, прочитаны книги о символике нашего государства, разучены стихи о Родине, флаге, России. Воспитанники рассматривали иллюстрации, альбомы и рисунки с изображением символики России.
В творческой мастерской самые младшие воспитанники изготавливали флажки из различных материалов, закрепляя свои знания в продуктивных видах деятельности.
Дети средней вспомнили название страны, в которой живут, а также рассматривали цвета Российского флага, ассоциирующиеся с природой нашей Родины.
Сведения о приеме в МБДОУ д/с <<Ладушки>>
ПодробнееПеречень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
ПодробнееИнформация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии): Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет
Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии): Отсутствует
Информацией о порядке обеспечения доступа в здание детского сада инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны сотрудников учреждения.
Для вызова сотрудника воспользуйтесь кнопкой вызова дежурного администратора или переговорным устройством домофона или по телефонам:
8(42722) 2-41-07
В нашем учреждении Вы можете воспользоваться следующими услугами:
- сопровождение по зданию ДОУ;
- получение справочной информации и консультаций.
Услуги, которые в случае трудности посещения учреждения оказываются по телефону:
- справочная информация;
- консультации, рекомендации специалистов
Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте):
- сведения об образовательной организации;
- ознакомление с образовательной программой;
- информация для родителей
Информация о доступности образовательных услуг |
|
Образовательная деятельность |
|
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья не реализуется |
Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности |
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеется кабинет специалистов педагога-психолога, учителя логопеда. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Созданы |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Предоставление услуг в дистанционном режиме |
Не предусмотрено |
Предоставление услуг по месту жительства |
Не предусмотрено |
Мероприятия по повышению доступности предоставляемых инвалидам услуг |
|
Наличие при входе в объект вывески с названием образовательной организации графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
В наличии |
Размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (размещение тактильных табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц не только на входе, но и по всему пути передвижения по объекту) |
В наличии |
Адаптация официального сайта организации (учреждения) для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
В наличии |
Наличие Паспорта доступности ДОУ |
В наличии |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
По мере необходимости |
Информация о доступности образовательных услуг |
|
Образовательная деятельность |
|
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья не реализуется |
Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности |
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеется кабинет специалистов педагога-психолога, учителя логопеда. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Созданы |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Предоставление услуг в дистанционном режиме |
Не предусмотрено |
Предоставление услуг по месту жительства |
Не предусмотрено |
Мероприятия по повышению доступности предоставляемых инвалидам услуг |
|
Наличие при входе в объект вывески с названием образовательной организации графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
В наличии |
Размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (размещение тактильных табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц не только на входе, но и по всему пути передвижения по объекту) |
В наличии |
Адаптация официального сайта организации (учреждения) для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
В наличии |
Наличие Паспорта доступности ДОУ |
В наличии |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
По мере необходимости |
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг: Нет
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: Нет
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации |
- |
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов) |
0 |
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
0 |
Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Подробнее