Error:
  • Шаблон для данной страницы недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору сайта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ладушки» города Анадыря.
Официальное сокращенное наименование учреждения – МБДОУ д/с «Ладушки».
Учреждение создано в 1988 году с первоначальным наименованием Ясли-сад «Ладушки».
Юридический и фактический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Тевлянто, 15.
 Заведующий – Постнова Юлия Викторовна
Тел. 8(42722) 2-62-45
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Ракаева Анна Владимировна
Тел. 8(42722) 2-07-24   E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образовательное учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели и полного дня (12-часового пребывания детей в учреждении и календарным временем посещения – круглогодично) по следующему графику:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00
Выходной день – суббота, воскресенье.
Учредитель МБДОУ д/с «Ладушки» - городской округ Анадырь в лице Администрации городского округа Анадырь. Функции и полномочия учредителя осуществляет – Управление по социальной политике Администрации городского округа Анадырь.
Начальник – Белашова Елена Святославна
Юридический и фактический адрес:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1.
тел.: 8(42722) 6-36-05
Телефон/факс: 8(42722) 2-22-16.
E-mail:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.anadyrobr.ru
График работы
Понедельник: 9.00-18.45
Вторник: 9.00-18.45
Среда: 9.00-18.45
Четверг: 9.00-18.45
Пятница: 9.00-17.30
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.30.
Суббота - Выходной день
Воскресенье - Выходной день
МБДОУ д/с «Ладушки» обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, воспитание, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности. Приём детей в учреждение осуществляется по направлению Комиссии по распределению мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Анадырь
Финансовое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется на основе муниципального задания Учредителя в виде субсидий из бюджета городского округа Анадырь с учётом расходов учреждения на содержание имущества и уплату налогов.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
МБДОУ д/с «Ладушки» - современное образовательное учреждение, обеспечивающее необходимые условия для разностороннего развития детей, сохранения и укрепления их здоровья, достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательной программы начального общего образования.
В образовательном учреждении созданы условия для организации образовательной деятельности интеллектуально - творческой, спортивно - оздоровительной, художественно - эстетической, краеведческой направленности; психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с учётом потребностей детей и их родителей (законных представителей).
К услугам воспитанников спортивный и музыкальный залы, изостудия, групповые помещения, логопедический кабинет, медицинский кабинет, оснащённые современным оборудованием.
 Учреждение обеспечивает каждого ребёнка полноценным сбалансированным пятиразовым питанием. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом на основании договора с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Чукотская окружная больница».
 В образовательном учреждении функционирует 6 групп в составе 160 воспитанников.
Образовательные услуги предоставляет квалифицированный педагогический коллектив в составе 16 педагогических работников. Присвоены квалификационные категории: высшая – 4 педагогическим работникам, первая –5 педагогам.

Дополнительная информация